вторник, 26 мая 2015 г.

Задание №103 - Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Предлагаем вам новое задание-вдохновение.
Вы можете сделать любую работу, вдохновившись темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски. Обязательно укажите, чем вы вдохновились.
Ждём ваши работы до 8 июня.

green alive

Приз от нашего постоянного спонсора Студии Елена - 3 набора чипборда









Студия "Елена" - это интернет проект для творческих людей.
У нас вы найдете различные работы в стиле скрапбукинга, статьи и МК. Сможете принять участие в конкурсах.
А так же, всегда для вас - наш магазин материалов для творчества.
Отправка заказов из Москвы и Витебска в любой город.

 Работы ДК

На создание работы меня вдохновили ромашки. В работе использовала бумагу от Graphic45, эмалевые точки,  различные цветы от Prima Marketing,  Kaisercraft, анютины глазки, кружева, шебби ленту, вощеный шнур и натуральную рафию.



Меня вдохновили средняя в верхнем и левая во втором ряду картинки - как будто размытые цветы холодного зеленого цвета мохито и много воздуха. Материалы - текстурированный кардсток АС, кардсток SSS, чернила SSS, штампы SSS и Altenew, дотсы ММЕ.


DNI

Наша летняя доска вдохновила меня на создание мягкой фоторамочки. Не знаю почему. но зеленый цвет, ромашки и горошек навеяли мне о детском лете, когда родители привозили нас с братом в "домик в деревне", где мы отдыхали душой и телом)):



Анжелика Ященко

 Вдохновили меня ромашки)))) Собрала детскую тканевую открытку с красивым мишкой. Много сладостей и улыбок, что еще нужно для праздника?))) И ромашка здесь очень аппетитная, нежно-розовая)



Tash

Я вдохновилась первой картинкой с лимонадом и сделала открытку-шейкер. Использовала лимончики из пластики (для декора ногтей), пайетки, штампы и бумага Lawn Fawn.



Марианна


Обложка на паспорт. Вдохновилась общей цветовой палитрой и ромашками)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...