вторник, 28 апреля 2015 г.

Задание №99 - Вдохновение

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас очередная порция вдохновения. Вы можете сделать любую работу, вдохновившись темой, палитрой, отдельными элементами с нашей Доски. Обязательно укажите, чем вы вдохновились. 
Задание продлится до 11 мая




Приз от нашего постоянного спонсора магазина ScrapShopping.ru - букет гортензий от Prima Marketing
Наш спонсор



Работы ДК

  maryz

Я вдохновилась картинкой с велосипедом и сделала страничку
Материалы: картон, белый акриловый грунт с добавлением краски Luminarte, бумага Prima Marketing, бумага тишью, надпись My Mind's Eye, цветы из кружева, чипборд Dusty Attic, гипсовая бабочка, пайетки, бисер, краска Ranger, краска Viva Decor Paper Pen, пудра для эмбоссинга, штампы, чернильные подушки Adirondack, StazOn  


DNI

А я к вам с мэджиком))) Весеннее настроение нашей Доски вдохновило меня на создание коробочки с палисадничком внутри:


Использовала кардсток для основы коробочки, бумажные цветы, прищепочку, сизаль и пивной картон для имитации деревяшек заборчика.

Gamushka

У меня сложилась весенняя открыточка из бумаги от Maja Design с тюльпанами.  Также в работе использовала чипборд от Wycinanka, вощенный шнур, бумажные тюльпаны и анютины глазки и эмалевые капли.


Tash

Велосипед с доски вдохновил меня на создание открытки из коллекции ММЕ Chalk Studio. Также использовала вырубку из кальки и эмалевые капли ММЕ. Как сказал муж - весна в Банши! )))

Анжелика Ященко

А я вдохновилась последней картинкой. Там много травинок, цветочков. Сложился у меня денежный конвертик с разнотравием.


Большая часть цветочков самодельные, а также в работе использовала вырубку, кардсток, скрапбумагу, машинную строчку, акриловые капли и стразы.

  Марианна

Меня вдохновили тюльпаны и цветовая палитра, и получилась вот такая обложка на паспорт. Смесь из разных бумажек и карточки от Студии Скрапбукинга) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...