вторник, 9 декабря 2014 г.

Задание №86 - Скетч

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня у нас в меню новый скетч - универсальный, принимаются любые работы по нему: странички, открытки, обложки и т.д.

Приз от нашего постоянного спонсора  магазина Интернить


Работа приглашенного дизайнера

Открытка-стойка с теплой компанией мышек Ellen Jareckie перед горящим камином. 
Бумага Melissa Frances и BoBunny, распечатки

Работы ДК

  Анжелика Ященко


По скетчу сложилась новогодняя заснеженная работа. Скетч повернула на 180 градусов по часовой стрелке. Материалы: скрап бумага(польская), элементы из запекаемой глины, акрил, пудра для запекания, цветочный мох, бусины, 
стразы, вырубка, нитки, прозрачный гель, машинная строчка и веточка туи.

Chlo


По заданию у меня сложилась новогодняя страничка про наш поход на Главную Елку)).  Использовала бумагу ММЕ, украшения от Scrapberry's.

Tash

У меня по скетчу сложилась открытка с картинкой, которая меня зацепила еще в предыдущем задании. Использовала фоновую бумагу Елены Виноградовой, дырокольные снежинки, чипборд-подарочек покрыла мерцающей пудрой для эмбоссинга.


Татьяна Л.
Я снова с новогодней работой. Скетч для открытки повернула на 90 градусов. Картинку взяла в интернете, а в фоне использовала бумагу Е.Виноградовой.


Я воспользовалась нашим скетчем для создания папочки для детских документов. Мой главный герой - Жирафа - сделан из ткани, для объема использовала синтепон.
Скетч перевернула на 180 градусов.

1 комментарий:

  1. Сколько красоты у ДК!!) Какая волшебная открытка у Анжелики!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...