четверг, 9 октября 2014 г.

Задание №78 - Кулинарное

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Кого как, а лично меня осень вдохновляет на пироги, впервую очередь, - яблочные) Да и включенная духовка не только добавляет уюта, а и здорово согревает в зябкие вечера))) Потому и сложилось такое задание - Кулинарное. Принимаем любые работы на заданную тему до 20 октября.

Приз - сертификат от нашего спонсора магазина Студия "Елена"
Студия "Елена" - это интернет проект для творческих людей.
У нас вы найдете различные работы в стиле скрапбукинга, статьи и МК. Сможете принять участие в конкурсах.
А так же, всегда для вас - наш магазин материалов для творчества.
Отправка заказов из Москвы и Витебска.


Работы дизайн-команды

Наталья Бойкова
У меня вышла книга рецептов в виде фартука. Использовала бумагу Tilda, кружево, ленты.

Tigrulya

Я сделала книгу рецептов на кольцах. Использовала подаренную мне ткань с кексами, бумагу Maja Design, вырубку, гипсовую фигурку кекс, шебби-ленту, подвеску.

Марианна
Сегодня наша команда радует вас кулинарными книгами, и я не исключение:)
Моя предельно проста: обложка - кардсток, обклеенный канвой цвета льна, на него я сделала декупаж, добавила красок, а сверху сбрызнула перламутровым спреем, жаль только, что его на фотографии не видно. Чипборд от Арт Просвета.

Ждём ваши работы!

P.S. и не забывайте о наборе в нашу ДК)

P.P.S. а чуть позже вечером мы подведём итоги сразу нескольких наших заданий. Не пропустите!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...