суббота, 14 декабря 2013 г.

Новый год - оформление - новогодний напиток

Добрый день, наши дорогие читатели!
В блоге Студии Елены продолжается новогодний совместный проект. Тема четвертого этапа - новогодний напиток

Работы нашей ДК для проекта

Мы очень любим игристое итальянское вино Ламбруско. И на Новый год предпочитаем пить именно его. Я украшала бутылку Ламбруско, исходя из цветовой гаммы этикетки. Это украшение можно сделать за 5 минут. Вокруг горлышка привязала пару сосновых веточек атласной лентой нежно-сиреневого цвета, завязав двойной бант. Чипборд-снежинку от Студии Елена покрасила акриловой краской Ranger Adirondack Dabber тоже сиреневого цвета, сверху эмбоссинг пудрой Ranger Embossing Pearls. И прикрутила ее к веточкам тонкой проволочкой. Такими же проволочками прикрепила 2 кусочка органзы, красиво задрапировав их. Можно добавить какой-нибудь мишуры) Но мне захотелось более строгого и элегантного оформления, поэтому обошлась минимумом украшений.

У меня тоже бутылка шампанского:

Традиционные новогодние цвета, использовала кучу лент, бусы новогодние, акриловое украшение и чипборд от студии Елена. Бутылка была загрунтована и завернута в сетку флекс.


Бутылку шампанского я сначала освободила от этикетки. Для этого поставила ее в ведерко с водой, чтоб она хорошенько отмокла. Затем высушила, прогрунтовала и снова высушила. Нанесла сначала два слоя белой акриловой краски с промежуточной просушкой. Последний слой - сиреневая перламутровая краска. Украсила стразами в виде елочки (идею позаимствовала в рекламе Мартини). Елка у меня синяя в честь года Синей лошади )) Чипборд-снежинку от Студии Елена заэмбосила золотой пудрой и посередине приклеила стразинку. Горлышко замотала золотой лентой, а края ленты пустила крест-накрест, и посередине приклеила декоративный золотой бант.

Бутылка белого вина у меня легко оформилась в голубые оттенки в соответствии с рисунком на стекле. Мне нравится этот узор, поэтому я не стала его закрывать. Свежие ароматные веточки кипарисовика завязаны голубой лентой с сердечками, а под ними белая флористическая сетка, остаток от вырубки снежинки и белый фатин, а также синий сизаль и жемчужины. И чтоб привнести яркости и праздника, я чуть-чуть добавила малиновой и зеленой рафии.



У меня получился почти Дед Мороз в красно-белой гамме. Из флиса сделала шубку на шнуровке, шапочку и бороду. На лацкане и шапке брошки.

Новогодние бокалы в сочетании красного золота и красных ягод, роспись акрилом через трафарет, декор бумажными цветами и цветами, бабочками, сделанными с помощью молдов Марты Стюарт. Бабочки здесь как символ быстротечности момента и пожелания "быть счастливым здесь и сейчас" и радоваться этому.

Марианна

Присоединяйтесь и добавляйте свои работы в блог Студии Елена:)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...