пятница, 15 ноября 2013 г.

СП "Календарь-2014". Этап 9

Добрый день, наши дорогие читатели!
В нашем СП наступает осень - мы переходим к девятому этапу. Самодельный элемент - скотч. Этап продлится до 21 ноября.
Приз от Студии Елена - 6 наборов чипборда

Вам в помощь: 10 календарных сеток на сентябрь











МК по самодельным скотчам:

Работы ДК

Ленорчик


У меня вообще вся страничка получилась из скотчей, а самодельный - это малярный бумажный скотч с красным текстовым штампингом)). Картинка с моей фотосессии. Скотч с домиками - это для меня начало школы и перелетные птицы)))).

Veronika Galenko
  Бумага Graphic 45, Glitz, вырубка Spellbinders, дырокольные кленовые листья, стразы, жидкий жемчуг, полубусины, скотч Teresa Collins, заштампованный разными штампами красным и черным чернилом.

Tigrulya


Мой сентябрь в этом году ассоциируется исключительно с яблоками, потому что урожай был невообразимым! На флористическую сетку добавила дырокольных вырубок с листиками и веточку чипборд. Яблочки в вазе и на ветке - пуговицы. Скотч сделала из малярного скотча, наштамповав на нем тоже яблочки :)

Самодельный скотч - штампинг на малярном скотче

4 комментария:

  1. Девочки, целый день не вижу Линки!!! Добавьте пожалуйста мою работу: http://kiselek24.blogspot.ru/2013/11/2014_20.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я тоже не вижу Линки! Добавьте, пожалуйста, и мою работу http://marusya-scrap.blogspot.ru/2013/11/2014-9.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...