вторник, 1 октября 2013 г.

Знакомимся с ДК:)

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Давайте сегодня познакомимся с нашей новой ДК поближе

Привет всем из г.Чайковский! Моё имя в паспорте Анастасия, но чувствую себя и живу как Настасья)  Скрап - это моё второе дыхание. Первое - моя семья: муж Александр, дочь Таисья и сын Лев. Скрапить я начала шёпотом несколько лет назад. Так, по чуть-чуть, робко, неуверенно, как бы извиняясь. Восхищаясь работами девочек-мастериц и в полной уверенности, что у меня так НИКОГДА не получится! Всё изменилось, когда мне заказали открыточку для одной замечательной дамы на юбилей. Меня это очень сильно вдохновило - значит я что-то делаю правильно! Начала шерстить интернет в поисках вдохновения и магазинов товаров для скрапбукинга. Закрутилось-завертелось. 1 сентября 2012г.  создала свой блог.. Это вывело меня на новый этап творческого становления. Новые знакомства, удивительные люди, задания, конкурсы, иногда победы) .... и вот я здесь! В новом амплуа.
Захотите пошептаться обо всём на свете, заходите в гости, угощу чаем с малиниШным вареньем Дважды.


Я Александра, лучше просто Саша! Мне 25, живу в Минске, Беларусь. Сижу сейчас в декрете с дочкой Соней, ей 1,5 года. До декрета работала в страховой компании аналитиком, образование: математик-финансист, актуарий. Скрапом я пыталась заниматься уже давно, но все как-то на новый год)) Сделаю пару открыток и перерыв на год. Тогда я еще и слова этого не знала. Но вот с прошлого нового года решила, что раз это увлечение не оставляет меня, то я и его оставлять не буду: сходила на мастер-класс (мне он нужен был для толчка), заказала первую порцию материалов с Америки... И понеслось! Очень благодарна своему мужу, что терпит мои полубессонные ночи, беспорядок и все остальное))
Мой блог Мои свободы (жду всех в гости)

Veronika Galenko
Привет! Меня зовут Вероника! Я жена замечательного мужа и живу в чудесном маленьком городке Симферополь. В детстве очень любила вырезать разных бумажных куколок, особенно Барби, рисовать им платья, снова вырезать, даже посуда и мебель была вырезана из детских журналов). В скрапе уже почти 2 лет, хотя мне порой кажется, что уже очень и очень давно)) и только-только сейчас поняла, что у меня хватает материалов)), хотя я заядлый шопоголик, и все время что-то выбираю в скрап-инет-магазинах. Из скрап-материалов очень люблю яркую веселую бумагу, акриловые капельки, стразы, полубусинки, чипборд, ножи для вырубки и последнее мое открытие - гибридные чернила)) Очень люблю нашу Скрап Галерею! 
Буду рада гостям в моем бложике - Подарки и сувениры ручной работы

Я Марина. Живу в маленьком закрытом уральском городке с красивым именем Снежинск. Замужем, у меня двое уже взрослых деток. Скрапом безнадежно увлечена 2,5 года. Хотя всю свою жизнь, сколько себя помню, занималась рукоделием. Да и на самом-то деле скрап пришел в мою жизнь гораздо раньше, с детства любила делать всякие дневнички с секретиками и картинками, песенники, украшать альбомы. Правда о таких материалах, которые мы используем сейчас, можно было только мечтать в то время) Близкие давно уже смирились с моими увлечениями и с тем, что я посвящаю этому практически все свободное время. 
Мой блог - by Maryz


Всем привет! Меня зовут Лена. Я живу маленьком городке Псковской области Великие Луки. 
Я мама шестилетнего непоседы. Скрапом увлеклась почти два года назад. Но подсознательно я им занималась давно - всегда дооформляла или переделывала открытки, красиво упаковывала подарки, то есть старалась в любой подарок вложить душу и тепло своих рук. Наша с ребенком комната за два года увлечения скрапом постепенно превратилась в склад - материалы прибавляются, хочется пробовать все новое, а места уже не хватает :) 
Заходите в гости в мой блог, всегда вам рада! В мире бумажного волшебства

 
Родилась и живу в г.Донецке. Я замужем и у меня есть дочь, ей 17 лет и она теперь студентка. Работаю я в больнице главным бухгалтером. 
О скрапбукинге узнала 7 сесяцев назад и сразу влюбилась в него! Даже не знаю, как описать, как именно я о нем узнала. Я не собиралась, как многие рассказывают, делать альбом малышу или свадебные приглашения. Ничего конкретного я делать не собиралась, просто искала что-то... что-то новое для себя, я даже не знала, что именно. За это время "в поиске чего-то" я набрала кучу горшков, вазочек, красок, кракелюра, глиттера, жидкого жемчуга, бумаги для квиллинга, просто бумаги и еще целую гору чего-то. Потом понимала, что все это не то, что я хочу. И все это добро оседало в коробках. Много сидела в интернете, и УРА нашла!!! Скрапбукинг! Поскольку дело было перед самым 8 марта, я наделала всем близким женщинам открыток и с гордостью их раздарила. А уже после начала детально смотреть и читать, и поняла какой ужас я наделала!!! Очень сильным желанием было пойти и поотбирать эти жуткие открытки )))
Затем я активно начала исправлять свои ошибки, много читала, добавлялась в задания и пыталась уже делать открытки, которые стали похожи на открытки.... Вспомнила, что у меня есть блог, который я уже давно создала исключительно для себя (просто как копилку для своих вышивок и рецептов)... ну и все, вот она я, здесь с вами)))


Привет всем еще раз)) Я Настя, ну, или Настёна - зовите, как вам больше нравится)) Живу в Беларуси, в Лиде. Мне 25. По образованию журналист, хотя когда-то получила и диплом учителя начальных классов:) Работаю на радио, а скраплю, в основном по выходным, но так или иначе скрап отнимает почти все мое свободное время:) Но я и не жалуюсь! И так вот уже с лета 2012-го. Именно тогда я основательно подсела на этот "наркотик" - скрап))) Хотя первые свои открыточки сделала еще весной 2010-го. Хотелось подругу поздравить небанально. Потом были новогодние открытки.. И на протяжении двух лет я скрапила от случая к случаю, справляясь, в основном, подручными материалами. Но потом захотелось большего, и... Вот во что все вылилось)) Трата времени, трата денег, но столько эмоций и вдохновения!! Я очень рада, что у меня получается расти и развиваться в скрапе, учиться чему-то новому, пробовать, экспериментировать... И тем более рада, что сейчас я здесь:)
Мой блог - Nastena's ScrapWorld
Здравствуйте! Я Лена, живу в прекрасном южном городе Краснодаре. Мне 27. Ручной работой, в частности флористикой, я увлекалась с детства, а о скрапе узнала полтора года назад. И, конечно, он захватил меня с головой! В обычной жизни я жена и мама двух маленьких детишек, работаю дизайнером, почти не выходя из дома)). Если интересно, заходите в мой "рабочий" блог! Обожаю делать различный декор, а особенно интерьерные веночки. Только недавно начала делать отдельные странички, и мне это ужасно понравилось, а еще очень сильно люблю миники!!! Конечно, до идеала еще далеко, но ведь нет предела совершенству - это мое жизненное кредо, то есть мастерство нужно оттачивать постоянно, на каком бы уровне человек ни находился!! Поэтому рада, что попала в такую замечательную компанию мастериц, тут так интересно!!!
Мой блог здесь: Home, sweet home...

Всем привет! Меня зовут Мария, в блогомире - anomal1ya (очень прошу писать с маленькой буквы!). Живу в Екатеринбурге, очень много читаю (причем книги разные, от Джейн Остин до Франца Кафки), обожаю пересматривать "Гарри Поттера"! В скрапе я уже почти три года, моя специализация - открытки (что забавно, поскольку получать их я не люблю). Обожаю шебби и винтаж, в последнее время пробую американский стиль, а также всевозможные краски-маски-пасты))) Очень рада новой ДК, особенно в таком замечательном блоге!
Мой блог: Do It Yourself

Я Марианна. Выросла и живу в городке Арзамасе Нижегородской области. Я замужем, дочка  в этом году пошла в первый класс. А весной я отметила свой тридцатый день рождения:) Занимаюсь обработкой и монтажом фотографий. График свободный, что и позволяет мне тратить много времени на мой любимый скрап, в частности, вести мастер-классы. Но всё равно хотелось бы больше:) Больше посвящать себя скрапу, пробовать новые техники, работать на заказ. Чем, собственно, я и намерена заниматься ближайший год. А результаты можно будет увидеть прямо в этом блоге:)
Но не забывайте и про мой "родной" блог моя маленькая студия. Заходите в гости, буду рада видеть:)
 

4 комментария:

  1. Мои поздравления!!!Дизайн команда СУПЕР!!!Ждём вдохновляющих работ!(...а мы по вам скучаем...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, мы тоже скучаем и ждем вас с Софочкой в своих заданиях)))

      Удалить
  2. Чудесная команда! Приятно познакомиться!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...