вторник, 4 июня 2013 г.

Задание №37 - Вдохновение

Добрый день, наши дорогие читатели!
Вы уже настроились на лето? Готовы паковать чемоданы и отправляться на отдых? Если нет, надеемся, наше задание вам поможет:)
Необходимо сделать любую работу, вдохновившись картинкой - палитрой, расположением элементов, а может отдельной её частью или духом в целом. Работы принимаем до 4 июля включительно.
Приз от нашего спонсора магазина ИнтерНить - 12 листов бумаги 15*15
И работы нашей ДК
Страничка про то, как мы на пляже в Тае кушали вкусные арбузики. Вдохновила меня, правда, дынька с картинки. :)) Как обычно, страничка на листе окрашенного картона, фактуру добавила с помощью эмбоссинга и штампов.

Когда я была совсем маленькая и как только начинало пригревать солнышко, мама мне покупала вертушку. Так начиналось моё лето. Конечно же, я быстро её ломала, но мама подклеивала, и я снова "ловила ветер". Вдохновилась яркими цветами. Браслет я сделала для летних каникул.

Я вдохновилась самой картиной идеального отдыха - лазурное море, ясное небо, прохладный коктейль - лучшее начало дня, ну или дня рождения))
Бумага Prima, наклейки Prima и Basic Grey, кружево, страз MME, акриловые капли The Robin Nest, бумажные цветы, жемчужный завиток Zva,полужемчуг

Я вдохновилась палитрой нашей картинки. Использовала бумагу, чипборд, брадс и пластиковый цветок от ScrapBerry's, перышко, блумер голубой, камушки Shabby Chic Chandelier Purple, кристальную пасту.

1 комментарий:

  1. Интересные, сочные, современные работы дизайн команды! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...