суббота, 30 марта 2013 г.

Встречаем нашу новую ДК! И четвёртый этап нашего Скрапмарафона "Добавим перца"

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня мы объявим новое задание Скрапмарафона. Но сначала хотелось бы познакомить вас с нашей новой дизайн-командой поближе

Итак, встречаем!

О себе. Анастасия Кривошеева (ник Дважды) 32 года. В моём профиле написано так: "Я родилась за 18 дней до Нового года. И это задало тон всей моей жизни - живу активно и на позитиве. Люблю устраивать праздники, дарить подарки, творить и вытворять. Скрап - это моё второе дыхание. Первое - моя семья: муж Александр, дочь Таисья и сын Лев" Что ещё тут можно добавить? Скрапить я начала шёпотом несколько лет назад. Так, по чуть-чуть, робко, неуверенно, как бы извиняясь. Восхищаясь работми девочек-мастериц и в полной уверенности, что у меня так НИКОГА не получится! Всё изменилось в прошлом году, когда в морозном феврале мне заказали сделать открыточку для одной замечательной дамы на юбилей. Меня это очень сильно вдохновило - значит мои работы кому-то действительно нравятся! Начала шерстить интернет в поисках вдохновения и магазинов товаров для скрапбукинга. И так всё закрутилось-завертелось. А 1 сентября у меня появился блог. Это вывело меня на новый этап творческого становления. Новые знакомства, удивительные люди, задания, конкурсы, иногда победы) .... и вот я здесь! В новом амплуа.
Захотите пошептаться обо всём на свете, заходите в гости, угощу чаем с малинишным вареньем http://dvazhdy-scrap.blogspot.ru/. О личном можно написать сюда dvazhdy@mail.ru.

В блогомире меня иногда можно найти под ником Шу-Шу.
Живу вместе со своим любимым и любящим мужем, который просто закрывает глаза на мои скраповые чеки, за что я ему очень благодарна, маленькой дочкой Дашенькой, котом-экзотом и собакой-ретривером. И все вместе мы ждём пополнения в нашем дружном семействе, которое должно наступить сразу за окончанием моего дизайнерства в этом прекрасном блоге.
Скрапила я с детского сада, правда, тогда я ещё не знала, что это так называется. С детства испытывала нежные чувства к бумажечкам, аппликациям, вырезанию, и вот теперь в декрете отрываюсь по полной.
 В скрапе люблю пробовать новое. Если на что-то подсаживаюсь - скраплю пока не надоест. Последняя моя любовь - краски, мисты, текстурные пасты, трафареты, штампы и эмбоссинг.
 Самым сложным в скрапе для себя считаю шебби, очень тяжелый для меня стиль, но стараюсь работать над собой и в этом направлении.
 Безумно рада, что получила возможность вдохновлять вас на протяжении ближайших 6 месяцев своими работами.
Заходите в гости )

Я Александра, лучше просто Саша! Мне 25, живу в Минске, Беларусь. Сижу сейчас в декрете с дочкой Соней, ей 1,5 года. До декрета работала в страховой компании аналитиком, образование: математик-финансист, актуарий. Скрапом я пыталась заниматься уже давно, но все как-то на новый год)) Сделаю пару открыток и перерыв на год. Тогда я еще и слова этого не знала. Но вот с прошлого нового года решила, что раз это увлечение не оставляет меня, то я и его оставлять не буду: сходила на мастер-класс (мне он нужен был для толчка), заказала первую порцию материалов с Америки... И понеслось! Очень благодарна своему мужу, что терпит мои полу бессонные ночи, беспорядок и все остальное))
 Мой блог http://missis-scrap.blogspot.ru/ (жду всех в гости)

Добрый день! Мы Анна(29лет) и София(10лет). Точнее мама и дочка. Живём в России, городе Перми у самых берегов Камы. Очень часто наша река нас вдохновляет. Мы живём большой и дружной семьёй. Я, Анна, сижу в декрете с малышкой Амели Марией, а Софочка учится в школе-интернате для детей с ограниченными физическими возможностями. Нашему блогу Маленькая рукодельница, 20 марта, исполняется год. По профессии я психолог дошкольного и среднего школьного образования.
 Скрап для нас - это путешествие в мир фантазии и волшебства. У Софочки множество увлечений: декупаж, рисование, лепка из пластики, вязание, шитьё и, конечно же, скрап.
 Наш блог http://anyasmykova.blogspot.ru

Всем привет! Я Аня (27 лет). Родилась, выросла и все еще живу и надеюсь прожить до ста лет в Санкт-Петербурге. По образованию я инженер-эколог, а по профессии банковский аналитик. Всю жизнь я металась в поисках своего хобби, казалось бы даже нашла его в увлечении полимерной глиной (тогда мне казалось ужасным потратить целых две тысячи на паста-машину! Знала бы я, сколько буду тратить в последующие месяцы! хехехе) Но потом наступила долгожданная беременность, и я решила сменить хобби на что-то безопасное. И тогда на ум пришло именно слово скрапбукинг! Я даже помню, когда сделала первую открытку - 25 августа 2011 года :)) В подарок подруге по работе. Никогда не забуду, как все тогда были в шоке, что такое можно сделать самой. С тех пор это мое постоянное хобби (по силой сравнимое даже с моей компьютерно-игровой зависимостью), которое так и длится. Осенью я многое для себя осознала в плане скрапа, и тогда начался активный рост меня как скрапбукера и творческой личности. И стараюсь каждый день вечером, когда уложу дочь спать, поскрапить хоть немного.
 Мой блог - http://creativity-mango.blogspot.ru/

Привет! Меня зовут Ира (мне 28 лет), живу в городе Минске, Беларусь. Работаю экономистом (и по образованию я, не поверите, экономист :) Рукоделием в чистом виде стала заниматься приблизительно 2 года назад - нужно было сделать подарок на день рождения очень креативному человеку. Я сделала топиарий - до сих пор их иногда делаю:) Моя слабость - это блокноты. Сама делаю для них странички - для каждого свои собственные. Больше тяготею к альтер-скрапу. Очень люблю делать мягкие шкатулки и объемные картины. Шью, вяжу (очень редко и только для своего сына). В скрапе люблю делать все от начала и до самого конца вручную (если переплет - то коптский, если цветы - то самодельные).  

Привет! Меня зовут Вероника! Замужем и живу в чудесном маленьком городке Симферополь. В детстве очень любила вырезать бумажных куколок, рисовать им платья, снова вырезать, даже посуда была вырезана из детских "Мурзилок"). В скрапе уже больше 2 лет, хотя мне порой кажется, что уже очень и очень давно. На моем прикроватном шкафчике вместе с дежурным кремом для рук обитает клей ПВА, бинт для переплета блокнотов и влажные салфетки для протирки штампов после использования - и этим, пожалуй, все сказано))))))).
  Мой блог - http://art-of-spring.blogspot.com

Приветик, всем таким же скрапоманам, как и мы! Меня зовут Настя, и я вся состою из противоположностей, начиная от хобби до профессии.:-)Дома я неимоверный оптимист,а на работе - строгий и требовательный преподаватель, люблю движение(в моей жизни много спорта) ,но часами могу "скрапить", шебби и фристайл... - в этом вся я.:-)
  Конечно, как и все ловлю себя на мысли, что виртуальный скрап мир занимает такое же место в моей жизни, как и реальный. В общем, все мы понимаем, что скрап - это образ жизни! Так что давайте вместе "проживать и творить" на все 100%! Ведь главное, отдаваться всему с душой и полностью!

Здравствуйте! Я - Марина. С радостью буду творить в нашей команде третий сезон! Скрап - это часть моей жизни, часть моей души) С удовольствием буду делиться ею с вами)))

Я снова с вами:) Правда, уже не только в роли дизайнера, но и автора блога. Или правильнее сказать, администратора:)
Вот вроде бы что такое полгода в ДК? Не так уж и много, каких-то 6 месяцев. А на самом деле происходит уйма событий. В личном плане - дочка готовится к выпускному в садике и первому классу школы (хотя я, пожалуй, готовлюсь гораздо больше))) По работе: теперь я не только занимаюсь обработкой и монтажом фотографий (мой начальник гордо именует это дизайнер), но ещё веду мастер-классы в отделе товаров для рукоделия и там же реализую плоды своего творчества. И даже в блогосфере всё здорово изменилось: теперь я не только состою в ДК нескольких ЧБ, но и сама веду один из них. И очень надеюсь, что Скрап Галерея с нашей обновлённой ДК продолжит вас радовать:)

А теперь переходим к новому, четвёртому, этапу нашего Скрапмарафона - Добавим перца.
Тема этапа - Перец-чили. Принимается любая скраповая работа.
Обязательное условие: присутствие в работе перца-чили или его картинки.
Задание продлится до 15 апреля

Работы нашей чудесной ДК



Cтраничка про моего мужа, опять в отпускной альбом.
Бумажка MME коллекция Complete Boy, вырубки Glitz, обрезки бумаги Simplestories. Перчики распечатала на лазерном принтере, надпись - Dymo. Штампы MME.

Фон и тэг - акварель, шебби-ленты двух цветов, бусины "кубики в полоску".

Фоторамка "с нуля" ЗD. Сделала по МК польской мастерицы Encza.
В осонове пивной картон, фоновая бумага с принтом крашенные доски "Old White Fence" от The paper studio, кусочки бумаг от разных производителей (Galeria Papieru, Authentique, Teresa Collins), тканевые клейкие ленты в горошек и клетку, перец - дары сада-огорода.

Магнит на холодильник для хранения листков для записей. Сделан "с нуля": переплетный и обычный картон, акриловые краски, книжные листочки, обрезки бумаги от разных производителей, листочки вырезаны из бумаги Melissa Frances, бабочка из бумаги Bo Bunny, листочки Galeria Papieru, картинка с перцем распечатана в фотосалоне.


А приз для этого этапа предоставил наш спонсор - магазин Хобби89 - чернильная подушечка Mustard Seed




4 комментария:

  1. Девушки, приятно познакомится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Спасибо за знакомство! )) Страничка Кати Капустиной просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
  3. А я просто в восторге от открытки Umichka! Светлая, радостная, веселая :) Удачи вам, девочки, на новом месте! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...