четверг, 14 марта 2013 г.

Результаты набора в ДК

Добрый день, наши дорогие читатели!

Как ваше настроение? Лично у меня праздничное. Сегодня я отмечаю свой тридцатый день рождения. И именно в этот день объявляю результаты нашего набора в ДК. Пусть обновления придут не только в мою жизнь, но и в нашу любимую Скрап Галерею!

Но прежде всего я хочу сказать огромное спасибо всем, кто откликнулся на наш зов и принял участие в наборе! Всех взять мы, к сожалению, не можем, но такое удовольствие видеть работы талантливых людей. Видимо, мне это никогда не надоест:)

А теперь имена мастериц, которые вошли в состав третьей ДК

а ещё с нами остаются
StacyKalo

Девочки, напишите мне на a_pearl@mail.ru

Всем удачи и весеннего настроения!

9 комментариев:

  1. Марианна, поздравляю тебя с такой красивой дотой! Здоровья тебе крепкого, благополучия и множество радотных событий! И спасибо за оказанное доверие. Девочек поздравляю с победой в конкурсе. Ура-аа!

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, с чудесной датой! Жизнь в самом расцвете! Самых лучших тебе пожеланий, пусть все сбудется!

    Ааааааааааааа....!!! Чорт, я чуть не разбудила своим воплем спящего ребенка!! Я первый раз в жизни попала в ДК!! Вы не представляете как я рада и как благодарна вам за предоставленную возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  3. В самую первую очередь поздравляю с такой замечательной датой! И очень-очень рада, что выбрали меня в ДК. Спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения!!! Здоровья и вдохновения неисчерпаемого!!!

    Я так рада, так рада!!!! Спасибо за выбор!!!! Буду делать все возможное и невозможное!

    ОтветитьУдалить
  5. Примите наши поздравления!!!Желаем самого главного,здоровья и вдохновения.

    Огромнейшее спасибо за ваш выбор!!!Будем рады сотрудничеству!!!Будем творить вместе с вами!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марианна, поздравляю с днём рождения!
    желаю тебе круглый год весеннего настроения, и много-много новых идей, а главное сил для их реализации! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Марианна с днем варенья!!!И поздравляю с новой творческой командой)))Девочки успехов вам всем и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта и София, поздравляю!!!! Рада за вас!!!! УРРРРААААА!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...