понедельник, 5 ноября 2012 г.

Задание №23 - Палитра №2

 Всем доброго времени суток!

Подошло время очередного нашего задания. И на этот раз мы к вам с вот такой палитрой. Большинство из нашей ДК она вдохновила на создание новогодних работ. А что получится у  вас?
В работе необходимо использовать: белый, голубой или синий (любые оттенки) и коричневый (от светло-бежевого до темно-коричневого) цвета. Дополнительными цветами в небольшом количестве могут быть черный и золотой.
Можно делать абсолютно любую работу.
Наши полные правила участия смотрим здесь
Ждем ваши работы до 4 декабря
И в качестве приза этого задания будет набор цветочков пуансетиии от интернет-магазина Скрап Галерея.

А теперь немножко вдохновения.

Декорированная коробочка каминных спичек от приглашенного дизайнера:

Работы нашей ДК:
Марианна
Lastochka
 
maryz

С нетерпением ждем ваши работы!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Какие красивые работы..особенно понравилось чудо NaTik!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Наташечка!очень приятно)надеюсь и ты вдохновишься нашей замечательной палитрой, ждем)

      Удалить
    2. Наташа, страничка потрясающая!!! Выше всяких похвал!

      Удалить
  2. Девушки делая работу назрел вопрос, пришила тесьму... смотрю в ней серебрянная нить... серебный относится к оттенкам белого или нет?:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки ,замечательное задание, без него, наверное, не решилась бы делать новогоднюю открытку по такой палитре!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, добрый день!
    Я так и не поняла, добавила я линк свою работу или нет((( Вот ссылка http://inna-mijblog.blogspot.com/2012/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Да, работа точно была. Но не пойму что происходит с линками, я их не вижу ни на одном блоге, в том числе и на нашем.

      Удалить
  5. Здравствуйте!
    Я тоже не вижу линки в некоторых блогах со вчерашнего дня, думала, что проблема у меня. Теперь немного успокоилась, только жаль, что таким образом затруднительно участвовать в заданиях.
    Хотела поучаствовать и Вашем задании, но куда опубликовать ссылку, я не знаю, напишу здесь, если это противоречит правилам, то удалите, пожалуйста.
    http://moiradujniebudni.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У меня уже все ок. Вашу работу тогда сейчас сама добавлю. Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Большое Вам спасибо за понимание!

      Удалить
  6. Очень замечательная зимняя палитра на мой взгляд С удовольствием принимаю участие в задании

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...