понедельник, 15 октября 2012 г.

МК "Фишки из пробки" от mariz

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня наш дизайнер Мариночка (mariz) представит вам мастер-класс по использованию бутылочных пробок в скрапе.

Добрый день! 
Сегодня я хочу напомнить вам о таком удивительно красивом материале, как пробка. И показать, как очень легко из него можно сделать оригинальные украшения для ваших работ. Для этого нам понадобится натуральная пробка от бутылки (фото 1),
 разделочная доска и острый нож (фото2).
 Нарезаем кружочки различной толщины (фото 3).
 У меня получились кружки толщиной от 5 мм (фото4)
 до 1-1,5 мм (фото5).
 После того, как кружочки нарезаны, начинаем их декорировать. Т.к. структура у пробки очень красивая, я старалась не закрывать ее декоративными элементами. На фото 6 кружочки по-порядку: 1-затонирован чернильной подушечкой, 2-нанесен штамп "Рукописный французский текст", 3-нанесен штамп бабочка, который я обвела по контуру гелевой ручкой и украсила жидким жемчугом, 4-покрыт кракелюром, 5-надпись распечатана на прозрачной самоклеящейся пленке Lomond, приклеена, и нанесен по контуру узор гелевой ручкой, 6-края затонированы, украшен Pebbles, 7-написала дату и украсила стразами, 8-украшен натиркой, края затонированы
 Крайний кружочек, отрезанный от пробки, края которого с одной стороны скруглены, можно, например, использовать, как середку для цветка, скрепив все брадсом (фото7).
 Но и это еще не все. Из тоненьких кружочков можно вырезать разные декоративные элементы, они легко режутся ножницами. Нарисовала листочки (фото 8)
 и вырезала их (фото 9).
 Листочками можно украсить уже готовый наш цветочек с пробковой середкой (фото 10),
 или любой другой цветок (фото 11).
 А можно составить из них веточку (фото 12).
 Еще я попробовала сделать птичку из пробки. Проще всего сделать оттиск штампа и вырезать, но у меня подходящего по размеру штампа птички не нашлось, поэтому я ее попыталась нарисовать. Художник из меня не очень хороший, но на птичку вроде бы похоже (фото 13).
 Птичку вырезала. Если не нравится контрастный контур, то можно перевернуть ее на обратную сторону (фото 14).
 Оставшиеся после вырезания кусочки пробки, мне тоже было жалко выбрасывать, и я решила их куда-нибудь применить. Все кусочки измельчила ножницами вот в такую крошку (фото 15).
 Взяла дырокольное сердечко, затонировала края (фото 16)
 и всю поверхность сердечка (фото 17),
 И нанеся густым слоем клей, высыпала на него крошку. Разровняла, убрала излишки, и каждый кусочек вдавила в клей. Я для этого использовала непишущую шариковую ручку, которой еще и биговку делаю  (фото 18).
 Вот такие украшения получились у меня (фото 19). А вы можете пофантазировать и придумать еще кучу всякой красоты из пробки.
 Вот так смотрятся мои украшения в открыточке (фото 20).
Огромное спасибо Марине за замечательный МК, а всех желающих приглашаем в ее блог by mariz
До скорых встреч! Пока!

11 комментариев:

  1. Здорово! Мне тоже нравится пробку использовать... только забываю всё время про неё)))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная вещица..Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный МК! Давно слежу за творчеством Марины. У нее просто кладезь интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, такой мк полезный и интересный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. пробки от вина огромное поле для деятельности. очень хороший МК спасибо, особенно понравилась идея про крошку-я выкидывала обрезки, но теперь все в дело:) Еще можно пуговицы сделать с дырочками и нитками или шнуром вощенным, можно декупажить,короче надо еще придумать.Еще раз спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Танечка, фантазии есть где разгуляться)

      Удалить
  6. спасибо всем! я рада, что мои идеи вам нравятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. как здорово, столько пробок в запасе..обязательно воспользуюсь МК, СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...