четверг, 4 октября 2012 г.

Итоги СП "Мужской альбом"

Доброе утро, дорогие наши!

Сегодня мы бы хотели подвести итоги нашего СП по Мужскому альбому. Хочу сказать огромное спасибо всем девченкам, дошедшим до конца! Вы молодцы, и у каждой из вас получился замечательный, уникальный и интересный альбом. Но, как и обещали, все же нам пришлось выбирать лучшие работы:

И первое место совершенно заслуженно достается:
 Юлечка, я приготовила для тебя вот такой подарочек.
12 листов бумаги и лист стикеров из коллекции Little Miss от BoBunny .

Второе - Vikysik

Ну а третье разделили между собой три альбомчика:
 Вам, девочки, занявшие 2-е и 3-е места, я отправлю небольшие посылочки-сюрпризы.

 Ну а рендом отдал свое предпочтение...
 Что ж по-моему совершенно заслуженно, Лариса всегда старалась выставлять свои работы первой или одной из первых. И в качестве подарка получает 10 листов бумаги Et Cetera от Bobunny, с помощью которой свой мужской альбом делала я.


Поздравляем всех победителей и ждем домашние адреса для отправки подарков на scrapgallery@mail.ru

А остальных попрошу не расстраиваться, ведь думаю проигравших у нас нет, каждая из нас получила замечательный альбомчик и надеюсь приобрела некоторый опыт в технике создания мужского альбома.
Кроме того, скажу по секрету, скоро вас ждет еще один совместник, а что именно послужит темой вы узнаете в ближайшие дни.

До скорых встреч! Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Поздравляю всех девочек! И тех, кто отмечен в этом посте, и тех, кто просто шел с нами от начала до конца! Девченки, говорю абсолютно откровенно: выбирать было безумно сложно, потому что каждый альбомчик очень-очень индивидуален, в каждом была своя изюминка! Мне кажется, что в выигрыше и позитиве все, кто закончил свои альбомчики! Я вот, например, безумно счастлива, что наконец-то сделала такой долгожданный альбомчик для мужа :)) Думаю, что вы со мной согласитесь! Я получила огромное удовольствие, гуляя по вашим бложикам и рассматривая красоту! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю!!!!! Ты мастер мужского стиля!!!! Работы всех девочек очень классные, с удовольствием по рассматривала!!!!!!! Молодцы!!!! Создать целый альбом-это такой труд, но вместе веселее !!! Все справились великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса поздравляю!!! И Иру у тебя классный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки поздравляю!У всех такие замечательные альбомчики получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как тепло на душе от этого поста!
    Во-первых, альбом завершен! Причем завершен у каждой, что безусловно приятно!
    Во-вторых, очень радует сплоченность ДК блога СкрапГалерея, здесь всегда такая теплая домашняя атмосфера!
    Ну, а в-третьих, конечно же очень приятно, что моя работа вам понравилась.

    Всех девочек поздравляю! Хорошего всем дня и настроение! Еще раз спасибо ДК СкрапГалерея за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы девочки!!!Поздравляю победительниц. Лариса, Ирина очень рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  7. девочки поздравляю вас с окончание проекта! Соглашусь с Катериной-работы были у всех великолепные!Я очень рада, что смогла с вами сделать мужской альбомчик!Спасибо организаторам за интересные задания и скетчи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем, кто участвовал в СП! С таким удовольствием рассматривала ваши альбомчики. Все разные, со своей изюминкой. Вот даже такая строгая мужская тематика нашла столько вариантов решения.
    И поздравляю побудительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки! Огромное спасибо вам! Мне безумно приятно! Я тоже просматривала каждый альбом и слава Богу, что мне не приходилось выбирать, потому что все альбомы были великолепны! Жду с нетерпением новый СП.

    ОтветитьУдалить
  10. Урааа! Торжественное закрытие, прям на душе праздник, как будто вручение в зале каком-нибудь красивом)) Наверно потому что это пока самый большой мой завершенный проект. Спасибо огромнео девочкам за организацию, поддержку и теплые комментарии! Было очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за такой великолепный проект! Безумно понравилось делать мужской альбом! Делала на одном дыхании! И спасибо за 3 место! Буду ждать нового СП.

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления всем участницам и организатором проекта! Прошел он на одном дыхании. Интересные задания, вдохновляющие работы от ДК, море позитива! Мне безусловно приятно и неожиданно быть отмеченной наградой! Для меня это большое достижение:) Еще раз спасибо и поздравляю! Ждем новых проектов!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! У Вас всех были чудесные работы и могу себе представить сколько сил потребовалось организаторам, чтобы выбрать из них самые-самые :))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц! Рада за всех девочек, альбомчики получились красивущие,у каждого свая изюминка! Мне безумно приятно, что мою работу так высоко оценили! :D Огромное СПАСИБО ДК "СкрапГалерея" за великолепный проект! Жду новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...