понедельник, 8 октября 2012 г.

Знакомьтесь - наша новая ДК

Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога! 

Сегодня мы хотим познакомить вас с нашей обновленной дизайн-командой.
Итак в ближайшие полгода вас будут вдохновлять:

Привет! Я снова с вами!:) Скрап всё ещё моё любимое увлечение. Продолжаю осваивать, пробую новые стили и техники, стремлюсь к совершенству. Надеюсь вдохновлять вас новыми работами во втором составе ДК нашей любимой Скрап Галереи. До встречи в заданиях!:)

Здравствуйте! С удовольствием присоединяюсь к команде Скрап Галереи! Сейчас для скрапа появилось больше свободного времени, отсюда вдохновение и желание творить! Все еще люблю Винтаж, но появилось огромное желание "добить" Шебби))) Буду стараться вас не разочаровать и держать Музу обеими руками!

Katerina_Zlenko
[%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B0%D0%B2%D1%8B.jpg]
Привет! В этом приветственном сообщении почему-то захотелось наконец-то себе признаться, что скрап - это больше не мое хобби, скрап стал настоящим целостным и неотъемлемым кусочком моей жизни. Я точно знаю, что все только начинается. :) Впереди еще очень много нужно попробовать, сделать, придумать... Рада, что представится возможность творить в такой замечательной команде - это очень хороший дополнительный стимул. Желаю всем девченкам ДК и читателям блога плодотворного творчества в удовольствие! Пусть ваш Муз всегда гуляет рядышком и придерживает вас за ручку! :)
Меня зовут Ольга, в скрап-мире я Lёka. Живу в Новосибирске, мы с мужем воспитываем сорванца-сынишку Илюшку, отчего получаем самое большое удовольствие в жизни. Мой блог называется СКРАП - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ… Потому что – это действительно маленькая жизнь, которая состоит из ярких красок, полученного удовольствия от сделанной работы, улыбок и счастливых лиц моих самых любимых и близких людей! Больше всего люблю стили шебби и винтаж, но пробую и новые для себя направления. Люблю шить, вышивать гладью, читать, путешествовать и знакомиться с людьми! 
Всем привет! 
Для всех нас, собравшихся здесь, скрапбукинг играет особую роль в жизни, это маленький мир, который открыв свою дверцу однажды, зовет снова и снова. И я не исключение, скрап это не просто хобби, это возможность выразить свои чувства и эмоции, передать настроение и показать то, что иногда не выразить словами. 
Очень рада остаться на второй срок в ДК, буду стараться, как и раньше, вдохновлять своими работами! Желаю всем творческого вдохновения! 
До скорых встреч))
 
StacyKalo
Приветик, всем таким же скрапоманам, как и мы! Меня зовут Настя, и я вся состою из противоположностей, начиная от хобби до профессии.:-)Дома я неимоверный оптимист,а на работе - строгий и требовательный преподаватель, люблю движение (в моей жизни много спорта), но часами могу "скрапить", шебби и фристайл... - в этом вся я.:-)
 Конечно, как и все ловлю себя на мысли, что виртуальный скрап мир  занимает такое же место в моей жизни, как и реальный. В общем, все мы понимаем, что скрап - это образ жизни!Так что давайте вместе "проживать и творить" на все 100%! Ведь главное, отдаваться всему с душой и полностью!

Ольга
Привет! Меня зовут Ольга. Я мама двух чудесных зайчат и счастливая жена самого лучшего мужчины на свете )) Скрапом увлеклась примерно 2 года назад (с банальной и стандартной целью сделать альбом для сынулек) и с тех пор это частичка моей жизни - трачу на него свое свободное время, которое остается от занятия семьей и домом. Люблю делать открытки и детские альбомчики. Мои любимые стили шебби, винтаж, американский. Заходите в гости - я всем рада!)
       Привет! Меня зовут Наташа! Я из Запорожья - очень славного и интересного города. Сейчас мой распорядок дня можно описать  всего двумя, но очень важными для меня словами - люблю и творю! Я безумно люблю свою семью, своих сынишек и мужа - они мое бесконечное вдохновение.  А творчество - это моя энергия, мой глоток воздуха, без которого я уже не могу прожить. Мне многое интересно, но именно скрап занял очень значимое место в моей жизни, хоть и дружу с ним довольно недолго. С огромной радостью и удовольствием присоединяюсь к чудесной команде дизайнеров такого замечательного блога! Всем желаю море вдохновения и творческих успехов!  

Привет! Меня зовут Вероника! Я живу в столице Крыма - г.Симферополе. Скрапбукинг является неотъемлемой частью моей жизни почти уже 2 года. За это время у меня появился блог, я стала заядлым скрапошопоголиком, определилась с тем, что мне нравится яркий американский стиль, появилось очень много таких же увлеченных виртуальных знакомых, и с некоторыми из них довелось познакомиться  в реальности. Ну и одним из приятных сюрпризов, которыми порадовал меня 2012 год - это возможность работать, вдохновляться и просто творить с прекрасной командой Скрап Галереи. Спасибо, девочки, вам огромное!))

maryz
Здравствуйте! Я - Марина. С радостью буду творить в нашей команде второй сезон! Скрап - это часть моей жизни, часть моей души) С удовольствием буду делиться ею с вами)))
 
Всем привет! Меня зовут Оля, я жена и мама трех самых лучших мужчин на Земле. Скрапом увлекаюсь около двух лет, в перерывах между воспитанием двух сыночков, ну и мужа конечно))) Буду очень рада, если и в дальнейшем наш блог будет вдохновлять вас на создание своих маленьких шедевров!

3 комментария:

  1. Классная ДК, многих знаю) Девчоночки, вдохновения вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, девочки. Еще более приятно и неожиданно увидеть новое скрап-лицо из моего родного Запорожья.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...