среда, 3 октября 2012 г.

Наша новая дизайн-команда

Всем добрый день!

Вот и закончился период дизайнерства нашей первой ДК. На душе немножко грустно, что  с некоторыми девочками придется расстаться. Сразу хочется сказать огромное спасибо им за то, что помогали мне создавать этот блог, вдохновляли наших участников своими замечательными работами, а также поддерживали все мои начинания.
Девочки, вы все очень большие умнички!

Однако часть нашей ДК  выразила желание вновь поучаствовать в новом наборе, и, пусть уж меня прощают все остальные участники, но я не готова расстаться ни с одной из них.

Итак вас будут вновь вдохновлять своими прекрасными работами:
Ну и конечно же мы безумно будем рады новым лицам и новым интересным идеям. Встречайте наше пополнение:
Lёka 
Девченочки, добро пожаловать, надеюсь вам у нас понравится)))

И это еще не все, я теперь не одна, у нашего блога появился соавтор  Katerina_Zlenko
Катюша, я довольна как слон, что ты согласилась!
Надеюсь вместе с Катей нам удастся еще больше заинтересовывать вас новыми заданиями и идеями.

Ну а тем, кто не прошел, я желаю не расстраиваться, у вас еще все впереди! Создавайте и дальше свои маленькие шедевры, радуйте окружающих красотой, сделанной собственными руками, и удача вам обязательно улыбнется!

Всем огромное спасибо и чудесного настроения!

p.s. Итоги СП "Мужской альбом" объявлю завтра (не обижайтесь, но ведение блога и режущиеся зубки у ребенка вещи немного не совместимые, поэтому пока все делаю с опозданием).

Пока-пока!


24 комментария:

  1. Девченки, мои поздравления всем! Олечка, спасибо тебе огромное за доверие!! Надеюсь, что не подведу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая у нас команда чудесная! Очень сильная!
    Девочки из первой ДК - как здорово, что мы и дальше будем товрить вместе!
    Вика и Вероника, рада видеть вас обеих в рядах ДК!
    Оля, Наташа и Лёка - приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!Ура-ааа!Спасибо Олечка!Очень рада буду творить для такого замечательного блога!Девчонки поздравляю!Буду рада познакомиться с вами поближе!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, привет! Рада быть в вашей команде!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, поздравляю тебе с соавторством!) Оля, спасибо тебе за доверие)) Марианна, Оля, Вика, рада быть с вами и здесь) А с остальными девочками буду рада познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, спасибо большое! Я тоже буду очень рада дополнительной возможности творить вместе! :)

      Удалить
  6. Катюша поздравляю! Девченки обожаю ваш блог и рада,что многие остаются! И новых девочек тоже поздравляю от всей души! Ждем новых интересных заданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе огромное! Это взаимно! Мы тоже всегда тебе очень рады! :)

      Удалить
  7. Урррааа! Девочки, как я рада! Спасибо огромное!!! Буду безумно счастлива поработать в такой команде! Искренне всех поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада!!! Спасибо! С удовольствием присоединяюсь к команде)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, а отписываться надо? Если надо, то на какую э/почту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем завтра на электронку скину всю информацию. Девочки, адреса у всех в профиле нашла, так что отписываться не надо.
      А твой, Оля, жду на scrapgallery@mail.ru

      Удалить
  10. Поздравляю девочек!!!! И Катюшу она этого достойна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! Всегда тебе рады у нас в гостях! :)

      Удалить
  11. Мои поздравления девочкам! С удовольствием буду вдохновляться вашими работами в новых челленджах!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, поздравляю!!! Состав суперский!!! От всей души желаю вам бесконечного вдохновения!!!
    С нетерпением ждем новых заданий и работ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, очень рада оставшимся из старого состава!!! и с удовольствием приветствую новеньких)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как же я рада еще немного поработать в этом блоге))))
    Всех приветствую!!! Вика и Вероника, очень рада что опять будем творить в одной ДК)))) Катюша, тебе мои самые искренние поздравления))) Марина, Марианна и Настя, мы отлично сработались, очень рада что еще немного поработаем)))
    Всем новеньким тоже огромный привет и приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще заметила сколько у нас Оль образовалось))) так прикольно)))

      Удалить
    2. Ага, я тоже на это обратила внимание! :) Спасибо тебе, Ольчик! Рада, что будет возможность еще пообщаться! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...