понедельник, 17 сентября 2012 г.

СП"Мужской альбом" - Разворот пятый

Всем доброго денечка!

Уже совсем скоро подойдет к концу наш совместный проект, остался последний, пятый разворот и обложка. Поэтому мы с нетерпением ждем всех желающих присоединиться к нашему проекту. Ну а девочки, развороты которых мы уже видели, большие умнички, столько красоты натворили для нашей сильной половины.

Итак условия пятого разворота:
1) одна из страничек по скетчу (скетч можно поворачивать на 90, 180 и 270 градусов, и отзеркаливать по вертикали и горизонтали)
2)Обязательные элементы - пуговицы и конверт (любой, декоративный или функциональный)
Условие 2) может присутствовать на любой из страниц разворота, не обязательно именно на той, что по скетчу
 
Как всегда линки открыты до 30 сентября.
А также не забываем, что до 30 сентября у нас проходит набор ДК. Будем рады видеть всех желающих.

И работы нашей ДК:
 
 
 
 

Ждем Ваши замечательные работы!

6 комментариев:

  1. Охохохо... а я еще предыдущий не сделала! У меня есть два свободных вечера, постараюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. А я 4 сделала но ещё не сфотографировала! (((

    ОтветитьУдалить
  3. сегодня собираюсь доделать пятый разворот,и у меня есть вопросик, девочки скажите если можно - обложка будет тканевая или нет, а то у меня с тканюшками проблемка, надо будет искать....чтобы времени мне хватило... спасибо заранее

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...