пятница, 27 июля 2012 г.

СП "Мужской альбом"

Добрый день, дорогие наши друзья!

Сегодня мы хотим представить вашему вниманию наш новый проект "Мужской альбом". Как-то так повелось, что альбомов мужской тематики очень мало в скрапе. Основными темами до сих пор так и остаются детские и свадебные альбомы, чаще стали встречаться альбомы о путешествиях или нежные женские. Поэтому нам захотелось сделать именно мужской альбом, с соответствующим стилем, цветовой гаммой, украшениями. Предлагаем вам порадовать своих близких мужчин (мужей, отцов, дедушек, а возможно и взрослых сыновей) и сделать для них небольшой подарок.
Мы будем делать 5 разворотов и обложку. Формат альбома может быть абсолютно любой. Задания будут выходить раз в неделю в течение 6 недель, однако, т.к. сейчас лето и период отпусков, линки не будут закрываться до конца проекта, и вы сможете в любой момент нас догнать.
Обязательными условиями для каждого разворота будет скетч для одной из страниц (вторую страничку в развороте вы делаете по собственному усмотрению) и какие-либо обязательные элементы и техники.
Среди всех, кто дойдет до конца проекта и сделает свой мужской альбом будет разыгран приз.

Нам очень хочется узнать интересен ли такой проект и сколько желающих хотело бы принять в нем участие, поэтому, если вы выразите желание поучаствовать, то очень просим  вас записываться в линки.
А также, если есть желание, разместите пост о проекте и баннер у себя в блоге, чтобы к нам могло присоединиться больше людей и нам бы было интереснее работать над своим альбомом.

Старт проекта планируется на 20 августа, чтобы все желающие могли приобрести необходимые материалы.


И немножко фото для вдохновения:
 
 
 
 
 
Итак подбирайте соответствующую бумагу, украшения и ждем Вас 20-го августа)))

34 комментария:

  1. Мне идея понравилась! Участвую с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
  2. О, я хочу...постараюсь поучаствовать..надо же и любимого скрапством порадовать, не все же кошелек его только потрошить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. А меня ещё и совесть замучала, что у самой куча фоток, а у мужа - раз-два и обчёлся:)

      Удалить
  3. Девочки а обязательно с фото? Или можно просто странички без фотографий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, можно без фото, кто как захочет. Мой без фото будет. Буду рада, если ты к нам присоединишься)))

      Удалить
    2. Я уже)))) Классный проект! С удовольствием буду участвовать!

      Удалить
  4. девочки и Сергей, очевидно я буду с вами, но пока не увижу скетч, точно не скажу, и вот почему: я планирую своим сыновьям сделать альбом "Пираты" уже и фото готовы и бумага подобрана, а вот со скетчами еще не определилась, равно как и с размером миника или полноценных страничек...
    вообщем жду первого выхода задания.
    было бы конечно интересно творить в команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, будем рады видеть вас в качестве участника нашего СП. А Сережи в нашей ДК нет, он был только приглашенным дизайнером в нашем блоге, хотя конечно очень интересно как бы мужчина оформил подобный альбом)))

      Удалить
    2. Сережа уже насколько наш постоянный участник, что почти что член ДК)))

      Удалить
  5. Присоединяюсь к вашему проекту. Буду учиться делать мужской альбом)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и я хочу. Правда отпуск , но тут же догнать можно? А любимому нужен альбом. Побалую)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно. Да ... нужен определенно пинок чтоб начать чего-нибудь мужское ))) Приезжаю с отпуска к 20му как раз и сразу в работу - классно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И хочется и кусается. Мне точно только догонять все время придется, детёнка в сентябре только в садик берут и даже не знаю как мы втянемся и как болеть будем. Я бы без фото делала, кому-нибудь в подарок, куму например))
    Пока ни в одном проекте подобном не участвовала)) А железяки, шестереночки так нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  9. И меня возьмите, хочу мужа порадовать!
    так хочется попробовать себя в мужской теме

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, очень будем рады, если вы к нам присоединитесь!

    ОтветитьУдалить
  11. Попробую и я сделать мужкой альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Милые девочки! Я не буду принимать участия в создании альбома, т.к. толку ещё мало, совсем начинающая. Но очень хочется посмотреть, как это будут делать настоящие мастерицы.Картинку себе обязательно возьму на поля, чтобы в любое время можно было к вам "в гости" забежать. А тема очень нужная, потому что мужскую открытку ну просто невозможно просто так сесть и придумать Одни старинные машины только на ум и приходят.

    ОтветитьУдалить
  13. С Вашего позволения тоже присоединюсь к процессу ;))) (хоть и начинающая, но учиться то надо....буду вместе с вами ;)))
    пошла заказывать материалы.......

    ОтветитьУдалить
  14. Лилёк✂, я такая же!
    Принимайте в свою команду! Буду старатся!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный проект! Тема актуальна. Попробую вместе с вами.

    ОтветитьУдалить
  16. Проект интересный и я с удовольствием приму в нем участие! А то задумка есть, почти всё подобрала уже, осталось только взять да сделать)) Думаю, что вместе будет интереснее! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересный проект! И тема важная. Хочу поучаствовать, но пока не знаю, буду ли успевать. В любом случае - очень постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. И я, и я очень-очень постараюсь с вами быть..

    ОтветитьУдалить
  19. И я, и я очень-очень постараюсь с вами быть..

    ОтветитьУдалить
  20. Хотела сегодня сделать альбом сынуле, а на ум приходят только цветочки :), поэтому буду участвовать.
    У меня еще вопрос: может посоветуете набор мальчукой бумаги на альбом?

    ОтветитьУдалить
  21. У меня тот же вопрос, что и у Тамики, но мне на обложку какой-то плотный картон что-ли надо. Нужно сделать блокнот до 12 августа, парню 20 лет. Кто - может посоветовать - напишите на почту, пожалуйста mari94kp@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Идея сделать мужской альбом- отличная! Правда, в это время буду занята другим проектом, так что участие не приму, но заходить - любоваться на работы участниц обязательно буду. сложная это тема- мужской альбом...

    А еще мне бы хотелось вас попросить подписывать картинки для вдохновения не "автор" и ссылка на источник, а все-таки имя-ник и ссылка, ведь, конечно, далеко не все пройдут по ссылкам, чтобы найти имя автора, а так страна сразу будет видеть своих героев. И это будут не безымянные "авторы", а вполне конкретные скрап-леди. Мне кажется, так будет честнее по отношению к к людям, чьи работы Вы вывесили нам для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  23. ой, какой чудесный проект!!!! я как раз и бумагу подкупила, и некоторые элементы подсобрала, участвую, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня один вопрос: я увидела, что обязательным элементов может быть техника и тут же немного испугалась - а что делать, если чего-то подобного просто напросто нет в арсенале? У меня например ничего нет для эмбоссинга, а на покупку денег тоже особо не предвидится. Или будут даваться на выбор обязательные элементы?

    Заранее спасибо за ответ, идея прекрасна, страшно хочется присоединиться

    ОтветитьУдалить
  25. А еще можно участвовать? Я правильно поняла, что до 30 сентября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно можно участвовать, ждем Ваш альбомчик

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...